Маша
17 дек. 2019
Ужасный магазин и обслуживание.заказала аппарат все пришло.но как я новичок не знала все нюансы.поработала аппаратом пару раз и он перестал работать,я его завесла в магазин где мне сказал пробовец и директор магазина что ручка их и пломба на блоке их,а блок не их...ещё мне сказали что я пломбу сама сорвала хотя я ее вообще не трогала,а детектор магазина сам ее при мне сорвал и пытался пальцем вытереть клей у него не получилась и он пломбу приклеил обратно. будьте внимательны они продаю испорченные аппараты.мне ничего не поменяли и деньги не вернули.
Ответ: Уважаемая Маша, излагайте хронологию покупки верно- Ваш человек забрал аппарат, после чего второй Ваш человек доставил аппарат Вам в другой город... т е пока он дошел до Вас-сменил двух доставщиков! После предоставления Вами аппарата в наш магазин-Вам указали что серийный номер блока не совпадает с номеров в паспорте (серийный номер переписывается непосредственно перед продажей, и ошибки быть не может) а гарантийная пломба, которая была сорвана и переклеена и должна была находится на отверстие с болтом- находилась на нижней части пластика))) на то она и пломба, чтобы защитить продавца от проникновения 3-го лица во внутрь оборудования. Т к блок аппарата на котором не совпадает серийный номер не наш, а сигнальная пломба, которая при снятие портится, переклеена на чужой блок совпадает, могу предположить что Вы (или лица участвующие в доставке) просто переклеили пломбу на сломанный блок и пытались отремонтировать его по гарантии! Это очень низко! По поводу снятия нами пломбы-Вы мне пытались доказать что после ее срывания остаются следы клея которые никак нельзя удалить)), мы Вам продемонстрировали это на Вашей пломбе-что следы клея можно легко удалить... (это же логично, как они могут не удаляться, если это всего лишь клей) Вам было предложено оставить аппарат для дальнейшего разбирательства с помощью экспертизы, но Вы не согласились, т к знали ее исход! Ваш случай не первый, и благо что закон на нашей стороне. Не нужно обвинять магазин, обвиняйте своих людей которые участвовали в доставке, либо, если это сделали Вы-признайтесь и попросите извинения за устроенный цирк! Наш магазин не пошел бы на такую мелочь и подлость, ради выслушивания гадостей и унижения со стороны клиента! Я готов на любую проверку, дабы доказать свою непричастность к данному происшествию, вплоть до детектора! а готовы ли Вы на это?